В четверг состоялась промоакция
нового номера журнала ПФК ЦСКА Red-Blue Tribune, а также часовая
автограф-сессия трёх игроков команды: Алана Дзагоева, Павла Мамаева и
Томаша Нецида.
В
последнее время футбольный ЦСКА стал гораздо более открытым для прессы
и поклонников. С целью наладить максимально полный контакт с
болельщицкой аудиторией клуб пошёл на новые шаги. С начала этого года
он запустил видеопрограмму "Планета ЦСКА", выпуски которой можно
увидеть на официальном сайте красно-синих, а также собственный журнал
под названием Red-BlueTribune. В четверг в магазине Reebok, что на
Ленинградском шоссе, прошла промоакция, посвящённая выходу в свет
нового номера этого издания.
Болельщики
имели возможность не только купить свежий номер журнала, но и получить
автографы своих кумиров. В акции приняли участие три футболиста ЦСКА:
полузащитники Алан Дзагоев и Павел Мамаев, а также нападающий Томаш
Нецид.
Следует сразу отметить, что в магазине было не протолкнуться, ведь
болельщики имели возможность не только купить свежий номер журнала, но
и получить автографы своих кумиров. В акции приняли участие три
футболиста ЦСКА: полузащитники Алан Дзагоев и Павел Мамаев, а также нападающий Томаш Нецид.
Событие вызвало у болельщиков большой ажиотаж. Понятно, что фанаты
просили оставить автографы не только на журналах, но и на различной
сувенирной продукции – футболках, мячах, шарфах.
Позже в клубе признали, что количество желающих приобрести
свежий номер журнала с автографами армейских звёзд превысило ожидания
организаторов мероприятия. К сожалению, не все болельщики успели в
отведённое время получить желанные подписи. В связи с этим клуб даже
принёс болельщикам на официальном сайте свои извинения, заверив, что в
будущем подобные мероприятия будут повторяться.
Что касается журнала ЦСКА, то он содержит массу самых
разнообразных рубрик. Здесь можно найти всё, что угодно болельщицкой
душе: от интервью армейских звёзд до ярких фоторепортажей, от
экспертных оценок до полной статистики.
Как заявил руководитель департамента по информационной политике и связям с общественностью ПФК ЦСКА Сергей Аксёнов,
рубрики журнала постепенно расширяются. Клубу, например, понравилось
предложение поклонников красно-синих вести специальные фанатские
странички, где представители армейской торсиды рассказывали бы о
выездах в другие города с целью поддержки любимой команды.
Что
касается журнала ЦСКА, то он содержит массу самых разнообразных рубрик.
Здесь можно найти всё, что угодно болельщицкой душе: от интервью
армейских звёзд до ярких фоторепортажей, от экспертных оценок до полной
статистики.
Кроме этого, в клубе сообщили, что апрельский номер RBT будет
продаваться на матчах ПФК ЦСКА против "Локомотива" и "Зенита". Также
его можно приобрести в официальном клубном магазине и в КЛС ЦСКА.
Информационную политику клуба прокомментировал генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.
"Мы действительно стараемся быть более открытыми, – заявил он. – Во
многом эту политику определяет главный тренер. Как известно, Леонид Слуцкий
– сторонник открытого общения с прессой. Сами ребята стали более
доступными в этом плане. Да и клуб старается очень оперативно
реагировать на любые новости, касающиеся команды. Довольно-таки
интересные разделы появились на официальном сайте клуба. Возьмём, как
пример, новый проект под названием "Планета ЦСКА", который пока не
имеет аналогов в России. Отдельное внимание стоит уделить и нашему
журналу. В общем, клуб старается не стоять на месте и развиваться со
всех сферах, а не только игровой".